Некачественная замена стеклопакета период гарантийного срока

Ключевые слова: [ ]
Лариса Иванова | 27 июня 2011
Вопрос:

23 июля 2008 г. установили пластиковое окно, фирма дала гарантию на 3 года. В мае месяце 2011 г. лопнуло стекло со стороны квартиры, мы его не трогали. Обратившись в эту фирму по поводу замены стеклопакета нам отказали, говорят, что на стеклопакет гарантия не дается. Предложили оплатить за стеклопакет. Мы заплатили 3356 руб. и они привезли новый стеклопакет, но с обеих сторон сколы на углах. Менять на другой они отказываются. Что мне делать?

Ответ: 

Прежде всего, изучите договор, который Вам предложили подписать перед началом работ. Возможно там Вы найдете то, что поможет Вам защищать свои права.

Напишите претензию в двух экземплярах, вручите под роспись либо направьте изготовителю заказным письмом с уведомлением о вручении (организации, индивидуальному предпринимателю).

Если Ваше требование останется неисполненным, обращайтесь в суд, направьте жалобу в Роспотребнадзор.

После этого можно обращаться в суд.

Образцы оформления исковых заявлений Вы можете найти в суде на стендах либо обратиться к юристам.

Отправить комментарий

Текст вводится без учета регистра