On-line консультация
Новое на сайте
Темы на сайте |
Некачественная замена стеклопакета период гарантийного срока
Ключевые слова: [ ]
23 июля 2008 г. установили пластиковое окно, фирма дала гарантию на 3 года. В мае месяце 2011 г. лопнуло стекло со стороны квартиры, мы его не трогали. Обратившись в эту фирму по поводу замены стеклопакета нам отказали, говорят, что на стеклопакет гарантия не дается. Предложили оплатить за стеклопакет. Мы заплатили 3356 руб. и они привезли новый стеклопакет, но с обеих сторон сколы на углах. Менять на другой они отказываются. Что мне делать? Ответ:
Прежде всего, изучите договор, который Вам предложили подписать перед началом работ. Возможно там Вы найдете то, что поможет Вам защищать свои права. Напишите претензию в двух экземплярах, вручите под роспись либо направьте изготовителю заказным письмом с уведомлением о вручении (организации, индивидуальному предпринимателю). Если Ваше требование останется неисполненным, обращайтесь в суд, направьте жалобу в Роспотребнадзор. После этого можно обращаться в суд. Образцы оформления исковых заявлений Вы можете найти в суде на стендах либо обратиться к юристам. Посмотрите похожие материалы на данную тему:
|
Отправить комментарий