Как добиться наказания продавца предоставившего неверную информацию о товаре или услуге?

Ключевые слова: [ ]
Дмитрий | 27 декабря 2010
Вопрос:

В салоне покупал беспроводной модем одного из операторов сотовой связи. По акции обещающей 3 месяца безлимитного интернета за 790 руб. Во время оформления моей покупки, я подробно расспросил продавца обо всех нюансах услуги. С его слов: безлимитный доступ в интернет 3 месяца со дня активации СИМ-карты без ограничений по скорости, но после превышения лимита входящего трафика в 1гб скорость падает до 256 кб/c каждый из 3х месяцев.

На деле оказалось иначе. Скорость моего подключения до превышения мной лимита в среднем была 350кб/с , плюс минус 30кб/с, учитывая моё удалённое от центра города место жительства, это нормальная скорость. Но после превышения лимита скорость едва доходила да 30 кб/с, вместо обещанных продавцом 256кб/с. Звонил в абонентский отдел оператора сотовой связи мне сказали, что после превышения лимита входящего трафика в 1гб, скорость падает до 32кб/с, собственно, как оно и есть.

Я бы закрыл на всё это глаза, если бы разница была незначительной. Но при максимальной скорости интернет соединения 32кб/с, практически невозможно пользоваться интернетом, даже почту проверить далеко не всегда удаётся.

Как наказать не очень добросовестного продавца? И возможно ли добиться каких либо компенсаций?

 

Ответ: 

С юридической точки зрения в данном случае на лицо заблуждение потребителя относительно предмета договора по вине другой стороны.

Расторжение договора со­гласно по названному основанию возможно по соглашению сторон, по ре­шению суда либо в одностороннем порядке, если последнее допускается Законом или договором.

Если в договоре не написано иное, например те самые условия, которые реально отражают предоставление услуги, а не то, что Вам рассказал продавец, то у Вас есть все шансы на успешное решение данного вопроса. В этом случае Закон предоставляет, Вам как потребителю, право расторгнуть договор в од­ностороннем подряде. Договор считается расторгнутым со дня получения продавцом (исполнителем) обоснованного заявления потребителя и возвращаемого товара. Отказ про­давца (исполнителя) от принятия возвращаемого товара при обоснованности заявления потребителя должен трактоваться как нарушение прав последнего.

Согласно статье 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе продавца возместить Вам понесенные затраты, после соблюдения указанных формальностей можно обратиться в суд.

=============================

Извините, что не ответили Вам сразу.

комментарии

У меня подобная ситуация.Купила модем и симкарту к нему.Консультант объяснил,что безлимитный тариф-450 рублей.Пользуюсь- плачу,не пользуюсь-не плачу.Не пользовалась модемом 3 месяца, приходит письмо с компании: вам необходимо оплатить задолжность, иначе, определенного числа документы передаются в суд.(Это первый раз,когда консультант соврал мне и в договоре об этом ничего не сказано).Я пришла в офис, где мне КОНСУЛЬТАНТ объяснил,что мне необходимо оплатить задолжность, и интернетом можно будет пользоваться месяц.Я оплатила,но интернет не работает.Обратившись в салон,мне менеджер объяснил,что меня не правильно проконсультировали.Я опять в минусе.Буду подавать претензию.

Подключил интернет и тв на 1-й адрес и на 2 но на другую фамилию потом позвонил оформил переезд со 2 адреса на первый техник сказал расторгать нечего не надо подключил все на старые провода платил за 2-ой все работало пришло письмо что у вас долг за 1-й за пол года так как контракт надо было разорвать. что делать? Получается мне дали не верную информацию?

Отправить комментарий

Текст вводится без учета регистра