On-line консультация
Новое на сайте
Темы на сайте |
Как добиться наказания продавца предоставившего неверную информацию о товаре или услуге?
Ключевые слова: [ ]
В салоне покупал беспроводной модем одного из операторов сотовой связи. По акции обещающей 3 месяца безлимитного интернета за 790 руб. Во время оформления моей покупки, я подробно расспросил продавца обо всех нюансах услуги. С его слов: безлимитный доступ в интернет 3 месяца со дня активации СИМ-карты без ограничений по скорости, но после превышения лимита входящего трафика в 1гб скорость падает до 256 кб/c каждый из 3х месяцев. На деле оказалось иначе. Скорость моего подключения до превышения мной лимита в среднем была 350кб/с , плюс минус 30кб/с, учитывая моё удалённое от центра города место жительства, это нормальная скорость. Но после превышения лимита скорость едва доходила да 30 кб/с, вместо обещанных продавцом 256кб/с. Звонил в абонентский отдел оператора сотовой связи мне сказали, что после превышения лимита входящего трафика в 1гб, скорость падает до 32кб/с, собственно, как оно и есть. Я бы закрыл на всё это глаза, если бы разница была незначительной. Но при максимальной скорости интернет соединения 32кб/с, практически невозможно пользоваться интернетом, даже почту проверить далеко не всегда удаётся. Как наказать не очень добросовестного продавца? И возможно ли добиться каких либо компенсаций?
Ответ:
С юридической точки зрения в данном случае на лицо заблуждение потребителя относительно предмета договора по вине другой стороны. Расторжение договора согласно по названному основанию возможно по соглашению сторон, по решению суда либо в одностороннем порядке, если последнее допускается Законом или договором. Если в договоре не написано иное, например те самые условия, которые реально отражают предоставление услуги, а не то, что Вам рассказал продавец, то у Вас есть все шансы на успешное решение данного вопроса. В этом случае Закон предоставляет, Вам как потребителю, право расторгнуть договор в одностороннем подряде. Договор считается расторгнутым со дня получения продавцом (исполнителем) обоснованного заявления потребителя и возвращаемого товара. Отказ продавца (исполнителя) от принятия возвращаемого товара при обоснованности заявления потребителя должен трактоваться как нарушение прав последнего. Согласно статье 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе продавца возместить Вам понесенные затраты, после соблюдения указанных формальностей можно обратиться в суд. ============================= Извините, что не ответили Вам сразу. Посмотрите похожие материалы на данную тему: |
У меня подобная ситуация.Купила модем и симкарту к нему.Консультант объяснил,что безлимитный тариф-450 рублей.Пользуюсь- плачу,не пользуюсь-не плачу.Не пользовалась модемом 3 месяца, приходит письмо с компании: вам необходимо оплатить задолжность, иначе, определенного числа документы передаются в суд.(Это первый раз,когда консультант соврал мне и в договоре об этом ничего не сказано).Я пришла в офис, где мне КОНСУЛЬТАНТ объяснил,что мне необходимо оплатить задолжность, и интернетом можно будет пользоваться месяц.Я оплатила,но интернет не работает.Обратившись в салон,мне менеджер объяснил,что меня не правильно проконсультировали.Я опять в минусе.Буду подавать претензию.
Подключил интернет и тв на 1-й адрес и на 2 но на другую фамилию потом позвонил оформил переезд со 2 адреса на первый техник сказал расторгать нечего не надо подключил все на старые провода платил за 2-ой все работало пришло письмо что у вас долг за 1-й за пол года так как контракт надо было разорвать. что делать? Получается мне дали не верную информацию?
Отправить комментарий