On-line консультация
Новое на сайте
Темы на сайте |
Как происходит регистрация ОООМногие предприниматели основывают общества с ограниченной ответственностью. Эта форма бизнеса считается наиболее выгодной, так как учредитель не несет личной имущественной ответственности. Чтобы регистрация ООО прошла успешно, лучше воспользоваться профессиональными бухгалтерскими услугами и помощью других специалистов. Для открытия ООО потребуются следующие документы:
Во время составления и подписания документов, стоит воспользоваться бухгалтерскими услугами, которые оказывают специализированные компании. Это поможет избежать случайных ошибок и недочетов. Подробнее об этапах создания ООО Начинать регистрацию ООО следует с составления устава будущей организации при участии всех учредителей. Этот документ должен содержать множество важных данных:
Следующим этапом открытия ООО является создание уставного капитала. Каждый участник должен перечислить половину требуемой суммы на счет будущего предприятия, а остальные деньги можно внести в течение года. После этого необходимо оплатить государственную пошлину и отправлять пакет собранных документов в службу налогообложения. Решение о регистрации ООО зависит от того, насколько правильно были составлены и оформлены бумаги. Любой недочет или случайная ошибка может стать причиной отправления документов на доработку. Каждое повторное прошение о рассмотрении разрешения на открытие фирмы придется оплачивать заново. Иногда после нескольких отправлений на доработку, компетентные органы могут и вовсе отказать в регистрации ООО. Чтобы не попасть в подобную ситуацию и сэкономить немало денежных средств, следует перед составлением документов, заказать юридические и бухгалтерские услуги в специализированной фирме. Благодаря помощи квалифицированных сотрудников, можно без проблем с первого раза правильно составить и оформить бумаги, и быстро приступить к реализации бизнес-идей в качестве общества с ограниченной ответственностью. |
Отправить комментарий