Законность снятия абонентской платы.

Ключевые слова: [ ]
Денис | 24 октября 2010
Вопрос:

Я пользовался услугами интернет-провайдера. Абонентская плата за услуги взималась первого числа каждого месяца (т.е. оплачивать услуги нужно было в конце предыдущего месяца). Если услуги не оплачивались, то абонентская плата взималась все ровно (делая баланс лицевого счета отрицательным.) При отрицательном балансе услуги провайдера блокировались, т.е. использовать их было невозможно. И вот, не пользуясь услугами данного провайдера в течение 4-х месяцев образовалась задолженность за все эти 4 месяца.

Может ли провайдер снимать абонентскую плату за услуги, которые не предоставляются и тем самым самостоятельно загонять абонента в долг?

Должен ли я платить за то, чем не пользовался?

 

Ответ: 

 

Услуги интернет-провайдеров регулируются Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства 10 сентября 2007 № 575, вступившими в силу с 1 января 2008 г.

Данными Правилами обозначенный Вами вопрос не регулируется. Но...

Учитывая, что услуга не была оказана (по причине неоплаты или по другим причинам), то и последующей оплаты за нее быть не должно, если такие обязательства по оплате не указаны в подписанном Вами договоре.

В любом случае, рекомендуем обратиться к провайдеру с письменным заявлением с требованием произвести перерасчет и дать Вам обоснованный письменный ответ в случае отказа. Если такой ответ Вам будет дан, можно будет обжаловать данное решение в контрольных органах или суде.

 

Посмотрите похожие материалы на данную тему:

комментарии

Вот операторы ютел (https://u-tel.ru/) у нас не снимают во время отрицательного баланса абоненскую плату, они её снимают после того как пополнится баланс за те дни когда был минус имеют ли они на это право?

Отправить комментарий

Текст вводится без учета регистра