Кража в отеле - юридическая сторона вопроса

Каждый отель, не зависимо от его размера, звездности и расположения, имеет огромное множество историй о гостиничных кражах. Такие истории не любят поднимать на свет, но тем не менее, они есть. И как правило, воров в отелях найти не удается. Вот именно об этом и наша статья.

Самой распространенной ситуацией воровства в отелях является тот случай, когда гости воруют имущество гостиницы. Спросите у отельеров, чего только постояльцы не выносили из номеров. Да, иногда кражи и вовсе примитивные, а вот другие вещи - как пепельницы, халаты - приводят к разным финансовым потерям. Сохранность таких вещей находится под присмотром горничной, которая должна исследовать номер как настоящая шпиона - и, видимо, где-то у нее припрятан лазер, чтобы сканировать помещение.

В дорогих гостиницах как Маринс Парк Отель, водится рыбка побогаче, то есть дорогих вещей больше. Ездят сюда люди состоятельные и, тем не менее, все равно воровство расцветает - уж больно любят увозить сувениры из отеля. Кстати, в крупных отелях установлены камеры видеонаблюдения, поэтому картинка покажет, если кто-то захотел сделать недоброе дело.

Бывают и такие ситуации - когда гости воруют у других гостей. Некоторые люди специально приезжают в отель, что обокрасть постояльцев - они подселиваются на один этаж, пытаются завести знакомства и в какой-то момент раскрывают карты, но обычно бывает уже поздно. В этом случае поиски вора начинаются с регистрации гостей, проверки документов и общением со службой безопасности. Что же нужно знать о юридической стороне вопроса, чтобы быть подкованным? Во-первых, надо помнить, что туроператор не несет никакой ответственности за кражу, произошедшую в отеле. Ответственность за такие вещи, которые произошли в номере постояльцев, несет администратор отеля - именно администрация в 99% случаев решает этот вопрос, а также ко всему прочему является застрахованной от подобных действий со стороны злоумышленников.

В этом случае, если у туриста случилась кража, он может требовать денежную компенсацию от страховой компании отеля. Турист связывается с отелем, объясняет свою ситуацию, выясняет координаты страховой компании и общается только с ней. Конечно, даже в этом случае трудно будет добиться компенсации в указанных размерах, ведь у гостей не будет подтверждения, что из номера были похищены именно эти вещи и что это сделал не сам постоялец. В любом случае, лучше ездить по проверенным отелям как Хостел Таллин и многие другие гостиницы, которые не замалчивают права граждан, а охотно идут навстречу. В настоящее время лучше всего заранее позаботиться о том, куда вы отправитель и обратитесь в случае хищения.

Отправить комментарий

Текст вводится без учета регистра