Такие разные юридические консультации

Юридические консультации – одна из самых востребованных услуг юрфирм. За ними обращаются и частные лица, и крупные компании, ведь практически всё в нашей стране регулируется теми или иными законами.

Многим кажется, что у них нет никаких особенностей и различий. На самом деле существует довольно много форм, в которых оказывается эта юридическая услуга. То, какая из них будет максимально полезной, зависит от конкретного случая. Расскажем об этом немного подробнее.

  • Устные консультации

Самая распространенная форма, в которой даются юридические консультации. Для их получения клиент либо лично посещает контору, либо звонит туда по телефону.

Такой вариант отлично подходит для тех, кому нужно в общем оценить правовые аспекты проблемы, узнать о последствиях своих или чужих действий, том, что они могут сделать в сложившейся ситуации.

  • Письменные консультации

В отличие от устных, такие консультации подразумевают более комплексный подход к проблеме, тщательное ее изучение. У юриста есть время подробно свериться с законодательными актами, аналогичными прецедентами, разъяснительными письмами соответствующих инстанций.

Они оптимальны в тех случаях, когда потом нужно сослаться на заключение юриста, предъявить его где-то. К тому же запомнить законы, перечисленные при устной консультации, бывает довольно проблематично, а с письменным ответом всегда можно свериться.

  • Интернет-консультации

Современная и удобная форма обращения к юристу. Успели оценить ее и юрфирмы. Поэтому сейчас часто юридические услуги можно получить онлайн, то есть через ICQ, скайп и иные средства интернет-связи.

Отлично подходит тем, у кого нет времени на поход к юристу. Также именно в такой форме нередко ведется консультационное абонентское обслуживание компаний. В результате клиент моментально получает полноценную консультацию, к тексту которой может обратиться в любое время.

  • Консультации с выездом

Это также устные консультации, однако в этом случае юрист едет к клиенту, а не наоборот.

Наиболее востребованы они, во-первых, при абонентском обслуживании, когда специалист должен изучить документы на месте. Во-вторых, при происшествиях, например, при ДТП, когда юрист должен оценить ситуацию наглядно и только тогда сможет дать свои рекомендации.

Стоит отметить, что многие компании сейчас предоставляют не только платные, но и бесплатные юридические консультации. К примеру, без оплаты своих услуг специалисты могут помочь определиться с организационно-правовой формой открываемой организации, уточнить сроки тех или иных процедур и ответить еще на ряд вопросов. Такой подход вовсе не благотворительность. На самом деле это отличный способ для юрфирмы повысить свою репутацию, привлечь новых клиентов, завоевать доверие на рынке.

Не забывайте, что незнание не освобождает от ответственности, и лучше задать пусть даже и элементарный вопрос, чем положиться на себя и потом долго за это расплачиваться. Обращайтесь к профессиональным юристам и будьте уверены, что уж вы точно знаете свои права и обязанности.

Отправить комментарий

Текст вводится без учета регистра