Куда писать жалобу на ТСЖ?

Юлия | 4 июля 2011
Вопрос:

У меня в квартире текут трубы отопления. Я знаю, что замена стояков отопления производится ТСЖ, так как входит в содержание и ремонт жилья + ФЗ-185 (о реформировании ЖКХ). Я полгода назад написала заявление о смене стояков. Хожу каждый месяц и спрашиваю: "когда?".

Меня, естественно, отфутболивают, то к одному начальнику, то к другому. Надоело за ними бегать.

Подскажите, что можно с этим сделать и, самое главное, куда обратиться?

Проще говоря, куда писать жалобу?

Ответ: 

Если руководство ТСЖ не реагирует на Ваше обращение, Вы можете оформить письменную претензию на имя Председателя ТСЖ, на которую они обязаны дать письменный ответ.

Что касается жалоб, то их эффективно писать последовательно в различные инстанции. В Вашем случае, можно написать в государственную или муниципальную жилищную инспекцию, если такая инспекция существует в Вашем городе. Если её нет или Вы не знаете о ее наличии, пишите жалобу в администрацию  города (района) или (и потом) в прокуратуру, которая перешлет данное обращение в орган, осуществляющий надзор за деятельностью ЖКХ в районе Вашего проживания.

Для убедительности своих доводов, Вы вправе самостоятельно зафиксировать обозначенную проблему. Например, составить Акт, с участием соседей, описав имеющиеся недостатки и (или) сделав фотографии, которые можно распечатать и приложить к Акту в составе Приложения. Данный Акт, позднее, может быть не только применим в качестве доказательств в суде, если Вы сочтете целесообразным подать иск на ТСЖ, обязывающий принять меры по ремонту или возмещающий ущерб за самостоятельно проведенный ремонт, но и в письменных жалобах, для убедительности своих доводов.

комментарии

Я жительница дома по ул. Владивостокской,22 А убедительно просим разобраться в вопросе мусорной свалки во дворе дома и уборке подъезда.Оплата берется регулярна. Так как председателя это не волнует,и не однократное обращение результатов не приводит. Спасибо.

Пожалуйста, подскажите. Последнее отчётно -выборное собрание в нашем ТСЖ проходило 21 мая прошлого года. Сегодня уже 16 мая и полная тишина. В какие сроки председатель должен отчитаться о проделанной работе и по финансовой деятельности? Буду благодарна за ответ.

Жители дома, желающие ставить свое авто рядом с домом, с разрешения администрации района, вложив свои средства, обустроили автостоянку: огородили и асфальтировали, поставили шлагбаумы. ТСЖ дома, не имея документов на землю под автостоянкой, не вкладывая в строительство денежные средства, не имея договоров с жильцами, которые пользуются автостоянкой, собственным решением правления стали выставлять плату за автостоянку, включая эту плату в счета за коммунальные услуги. Размер этой платы устанавливается Правлением без согласования с теми, кто обустроил эту стоянку. На мое неоднократное требование об исключении из счета за ком. услуги платы за стоянку Председатель не реагирует. Как быть, кому жаловаться на Правление, которое занимается незаконными поборами?

за что платим деньги?
ТСЖ Руднева 74, очень холодно в квартирах,председатель дома КОТОВ ВИТАЛИЙ ЮРЬЕВИЧ на жалобы жильцов внимание не обращает. Заявку от 18.10.2015 году приняли,но слесарь в ТСЖ приходящий и появляется только по субботам.Т.е. людям нужно ждать 24.10.2015,только тогда выполнится заявка.

Отправить комментарий

Image CAPTCHA
Текст вводится без учета регистра