Возврат квитанции за неисполненную услугу

Грищук Александр Иннокентьевич | 28 июля 2010
Вопрос:

Мной был произведен платеж через банк аванс за проживание в гостинице.
Но, как оказалось, платеж не прошел. Свое проживание пришлось оплатить наличными непосредственно в гостинице.

По возвращении я обратился в банк, где перечислял аванс, предоставил им копию квитанции. Заведующая сказала, что действительно платеж не прошел и попросила меня написать заявление на возврат денег (без комиссионных сборов), что я и сделал.

На 5-ый день мне позвонили и просят дать им оригинал квитанции.

Как мне поступить?

С уважением Александр.

Ответ: 

Квитанция, это документ, подтверждающий оплату Вами услуги. Если у вас есть дальнейшие намерения использовать эту квитанцию (например, с целью подать иск в суд для компенсации морального вреда), тогда Вам необходимо будет предъявить в суде оригинал квитанции. Если же Вы не имеете дополнительных претензий к банку, Вы можете вернуть квитанцию в банк после получения суммы денег, затраченных Вами за проживание в гостинице.

Но в любом случае, возвращать квитанцию Вы не обязаны. Представитель банка должен оформить платежный документ, подтверждающий возврат денежных средств и выдать Вам его на руки без изъятия квитанции, подтверждающей факт полученных от Вас ранее денежных средств.

Отправить комментарий

Image CAPTCHA
Текст вводится без учета регистра